НК «ИнвестОйл»

Продажа и доставка нефтепродуктов

  8 (929) 701 13 13

АНИМЭЙТ v.3.7

Оптовая продажа

нефтепродуктов

Снабжение предприятий

Доставка нефтепродуктов

Производство нефтепродуктов

Экспорт нефтепродуктов

Закупка нефтепродуктов

смт, дгк, тпб

Судовое маловязкое топливо, которое иногда именуют флотской соляркой или обозначают аббревиатурой ТСМ (топливо судовое маловязкое), соответствует требованиям ТУ 38.101 567-2005 и используется для эксплуатации судовых дизельных двигателей, работающих на высоких, средних и низких оборотах, а также газотурбинных установок. От дизельного топлива, выпускаемого по ГОСТ Р 52368-2005 (и соответствующего стандарту Евро), отличается более низким цетановым показателем и чуть большим содержанием в составе серы. Условная вязкость (при 20°С) — 2,0, кинематическая — 11,40. Температура вспышки не ниже 62, застывания — не выше -10°С.

Судовое маловязкое топливо

Дистиллят газового конденсата

Он применяется, как сырье в разных отраслях нефтехимии, в основном для изготовления олефинов в крекинг-установках.

Ещё одна сфера применения дистиллята газового конденсата – добавки для бензина и сырье для производства высокооктановых добавок. Можно применять ДГК и в качестве дизельного топлива, а в лакокрасочной промышленности он известен, как хороший растворитель.

Более специфические методы применения лигроина – устранение жирных пятен, карбюрация воздуха и топливо (бензин) для некоторых видов ламп.

Характеристика и свойства

Плотность ДГК приближается к диапазону параметров обычного дизельного топлива – 0,75-0,85 г/см3. Лигроин, используемый для специальных жидкостных приборов (например, манометров), согласно ГОСТ 8863-76 имеет плотность 0,785-0,795 г/см3.

Дистиллят газового конденсата не растворяется в воде. Массовая доля серы не превышает 0,02 %, максимальная температура помутнения -60°C.

Различают тяжёлый, средний и лёгкий дистилляты газового конденсата. Самым популярным является лёгкий – именно его чаще всего используют в нефтехимии и в виде добавок в производстве бензина.

топливо печное бытовое

Печное топливо – горючий материал, который используется в быту для сжигания в отопительных котлах небольшой мощности и в настоящее время является альтернативой газу и мазуту. Топливо разделяют на светлое ( технологическое) и темное.

Светлое топливо получают из дизельных фракций прямой перегонки и фракций вторичного происхождения. Это дистилляты каталитического и термического крекинга, коксования. Фракционный состав светлого топлива немного отличается от дизельного топлива. Светлое топливо тяжелее и имеет более низкую вязкость ( до 8 мм2/сек против 3-6 мм2/сек дизельного топлива) , оно менее плотное ( 0.82 против 0.83-0.84 дизельного топлива). В белом топливе не нормируются такие показатели как цетановое, йодное числа и температура помутнения.

заполнить заявку на получения цен

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Для улучшения низкотемпературных характеристик данного вида топлива при производстве используются депрессорные присадки, которые были синтезированы на базе сополимера этилена и винилацетата.

Применение светлого топлива более узко специализированно, по сравнению с дизельным аналогом. Бытовое светлое топливо используется для горения в отопительных установках небольшой мощности, для обогрева помещений, также используется в сфере сельского хозяйства для подготовки кормов различного типа, сушки зерна, фруктов и прочего ( топливо сжигается в теплогенераторах средней мощности). Белое топливо активно используется в печах и бытовых котлах.

Темное (или пиролизное) печное топливо – является качественным аналогом мазута М100, но значительно опережает его по характеристикам. При сжигании темного топлива выделяет на 25-30% больше тепла, чем у мазута. Но темное топливо менее вязкое и температура замерзания у него составляет – 40°C. Пиролизное топливо может употребляться в котельных установках вместо мазута без их переоборудования системы котлов и дополнительной предварительной переработки.